Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.

Балетная школа Анны Староверовой

Анна Староверова - дипломированный специалист в области хореографии и педагоги, а любимая сфера - балет. Необходимо было разработать логотип, фирменную палитру и сайт-биографию.
  • Возраст

    Целевая аудитория включает детей (9−12 лет), которые планируют поступать в училище на хореографию, а также взрослые (18−50 лет), которым интересно направление балета в разном стиле, а также йога
  • Пол

    Основная целевая аудитория балетной школы — женщины, но среди детей есть мальчики, которые также будут поступать в училище на балет или хореографию в целом.
  • Покупательские привычки

    Балет — удовольствие, которое требует затрат. Люди, которые берут абонементы или индивидуальные занятия у Анны Староверовой, ценят индивидуальный подход и качественные тренировки.

Задача

Было необходимо обновить фирменный стиль для балетной школы, уйти в более классический вариант. Также требовалась разработка сайта для продвижения в интернете и на яндекс.картах и коммерческая фотосъемка для сайта.

Фирменный стиль

Был разработан фирменный борд с основной информацией о личном бренде.
Фирменный стиль включает в себя цветовую палитру, которая включает в себя следующие цвета: темно-красный, который ассоциируется с цветом штор в большом театре, дополнительный к нему коралловый красный, а также три оттенка нюдовых цветов: бежевый, пастельный бледно-коричневый и пастельный коричневый. Также есть два варианта логотипа: полная версия логотипа: на нем есть фамилия и имя и иконка для соцсетей, сайта. Под логотипом расположены фирменные шрифты личного бренда Анны Староверовой.

Посмотреть сайт Анны Староверовой

Вы можете ознакомиться с другими проектами на Behance