Фирменный стиль магазина товаров для дома
Необходимо разработать яркий и при этом дружелюбный фирменный стиль, который привлекал бы внимание детей и взрослых. Важно, чтобы создавался запоминаемый целостный образ бренда и было место для дальнейшего развития, при этом была возможность его адаптации под разные форматы и устройства.
В связи с широкой целевой аудиторией, главная проблема фирменного стиля - графика, которая понравилась бы детям и при этом вызывала положительный отклик у взрослых и пожилых людей.
Задача:
Проблема:
На 1 этапе я провела конкурентный анализ для того, чтобы выделить ключевые моменты в будущем фирменном стиле
Критерии оценки:
  1. Целевая аудитория
  2. Ценовая политика магазина
  3. Доступность для широкой аудитории
  4. В каком формате существует магазин (только онлайн, либо же офлайн и онлайн)
  5. Фирменная графика
  6. Маркетинговая стратегия
Шаг №1
Я проанализировала пять разных конкурентов (от магазинов на маркетплейсах до крупных сетевых)
Магазин "Уютный дом" предлагает самый широкий ассортимент товаров среди конкурентов, в следствии чего имеет самую широкую целевую аудиторию, в которую входят от самых маленьких и любознательных покупателей до пожилых людей с твердыми семейными ценностями.
На 2 этапе я разрабатываю концепцию фирменного стиля с учетом ценностей бренда и ЦА
Шаг №1
Изучив компанию и ее ценности, я предложила концепцию
Центральным элементом стала фирменная графика, выполненная в мягкой цветовой палитре. В графике будет изображена небольшая вселенная, которую в дальнейшем можно дополнять и развивать в интересную историю.
Шаг №2
Разработка упаковки и других материалов
Для магазина была разработана упаковка разных форматов: от небольших коробочек до тубы для пледа. На всей упаковке использована фирменная графика
Что еще было сделано?
Фирменный пакет
Деловая документация
Вывеска магазина
Стоимость и время проработки подобного проекта
40 000 ₽
От
Разработка фирменного стиля, брендбук с инструкцией
14 дней
От
Без учета времени ответа от вас
В стоимости и времени работы учитывается сбор информации и анализ конкурентов, разработка концепции фирменного стиля, дизайн логотипа и графики, нейминг, оформление деловой документации, а также фирменная упаковка
Хотите также? Сделайте первый шаг к вашему сайту, связавшись со мной удобным способом