Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.

Уютный дом

"Уютный дом" - сеть магазинов товаров для дома. Магазин предоставляет большой ассортимент: от посуды и кухонных принадлежностей до светильников различного типа.
  • Возраст

    Целевая аудитория включает молодых людей (18-25 лет), ищущих стильные и недорогие товары, а также семьи (26-35 лет), взрослых (36-50 лет) с устойчивым доходом, и пожилых людей (51+ лет), которым важен комфорт и безопасность в доме.
  • Пол

    Основная часть покупателей — женщины, так как они чаще занимаются обустройством дома. Интересуются кухонной утварью, текстилем, декором и освещением. Мужчины реже совершают покупки для дома, они могут быть заинтересованы в инструментах, освещении и функциональных предметах.
  • Покупательские привычки

    Покупатели стремятся создать уют в доме с помощью текстиля и декора, а также ищут качественную кухонную посуду и экологически чистые продукты.

Задача

Было необходимо разработать фирменный стиль для нового магазина, важно было учесть, что магазин рассчитан на широкую целевую аудиторию. В фирменный стиль, помимо логотипа, были включены графические элементы, фирменный бланк, конверт, блокнот и упаковка для товаров различного типа.

Графика

Фирменный стиль магазина «Уютный дом» должен вызывать чувство безопасности и уюта для покупателей. В брендинге должна быть мягкая графика и цветовая палитра.

Логотип

Составной логотип представляет собой название магазина: слово "уютный", написанное над "дом" более маленьким шрифтом, чтобы сделать акцент на основной детали, буква "д" представляет собой схематичное изображение домика с мебелью внутри.

Фирменный шрифт

Rounded Mplus 1c - шрифт логотипа и основного текста. Raleway - шрифт, который был использован на логотипе.

Фирменная палитра

Фирменная палитра состоит из двух цветов: теплого желтого оттенка и красного кирпичного.
Такие цвета вызывают чувство безопасности, уюта и радости, ассоциируясь с солнечным светом.
#EF5F5C
#FFDA89

Фирменный паттерн

Для магазина была разработана фирменная графика, которая может быть использована на носителях фирменного стиля.

Упаковка

Еще один элемент фирменного стиля, который был разработан — упаковка для товаров разного размера и формы: от небольших декоративных украшений до кухонной посуды, пледов и картин.

Проект «Уютный дом» на Behance

Вы можете ознакомиться с этим и другими проектами на Behance