Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
Фирменный стиль для цветочного бутика

Цветы Голландии

Концепция бренда «Цветы Голландии» предлагает доставку цветов в Калининграде и области по доступным ценам, гарантируя исключительную свежесть и долговечность букетов. Все композиции создаются опытными флористами, что позволяет им идеально подходить для любого торжества или события.
  • Возраст

    Основная целевая аудитория может варьироваться от 18 до 60 лет, включая организаторов мероприятий, закупающих цветы для различных событий, и старшее поколение, предпочитающее цветы как элемент домашнего уюта.
  • Пол

    Цветы традиционно покупают как мужчины (например, на праздники в качестве подарка), так и женщины (для себя, украшения интерьера, подарков). Кроме того цветы могут покупать юридические лица для украшения помещений и офиса.
  • Покупательские привычки

    Целевая аудитория может отличаться по частоте покупок (праздники, дни рождения, специальные события) и предпочтению покупок как в магазине, так и онлайн.

Задача

Требовалось обновить концепцию фирменного стиля для розничной торговой сети "Цветы Голландии" в Калининграде, а именно обновить логотип таким образом, чтобы его можно было разместить на фасаде без фона, а также создать новые макеты полиграфической продукции магазина.

Графика

Фирменный стиль бренда "Цветы Голландии" должен совпадать с предпочтениями целевой аудитории, а также отражать концепцию бренда. Главным стилеобразующим элементом является логотип. В дополнение к нему подобраны фирменные шрифты, а также цветовая палитра розничной сети.

Логотип

Логотип представляет собой название сети цветочных магазинов, кроме того первая буква названия логотипа «Ц» изображена в виде вазы, в которой стоит цветок.
Буква «Ц» может использоваться как отдельный графический элемент в качестве эмблемы бренда при необходимости.
Для удобства использования логотипа есть два цветовых варианта: светлый кремовый цвет для использования на темном фоне и темный бордовый для светлого фона.

Фирменный шрифт

Основным шрифтом бренда является Geologica. Для выделения важной информации в тексте может использоваться Geologica Bold. Шрифт Vetrino предназначен только для логотипа.

Фирменная палитра

Основные цвета используются для логотипа, графики, на носителях фирменного стиля. При необходимости могут использоваться для фона.
Дополнительные цвета могут быть использованы на электронных носителях, где недостаточно 2ух цветов: сайт, социальные сети и тд.
#A63446
#F0E4E8
#7F2435
#FFC0C0

Полиграфия

Для полиграфии использованы фирменные цвета бренда. Дизайн выполнен в минималистичном стиле. При печати раздаточной полиграфии могут быть использованы различные виды бумаги и техники печати. Например, для визиток можно использовать бумагу «Верже» или бумагу с бархатным покрытием, а надписи и графические элементы печатать методом тиснения.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo

Упаковка

Фирменный стиль бренда "Цветы Голландии" должен совпадать с предпочтениями целевой аудитории, а также отражать концепцию бренда. Главным стилеобразующим элементом является логотип. В дополнение к нему подобраны фирменные шрифты, а также цветовая палитра розничной сети.

Проект «Цветы Голландии» на Behance

Вы можете ознакомиться с этим и другими проектами на Behance