Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.

История кофе

"История кофе" - это не просто кофейня, это место, где встречается запах ароматного кофе с интересными историями, рассказанными посетителями под этот напиток. Фирменный стиль "История кофе" объединяет современные тенденции в концепции с классическими элементами. Главная изюминка этой кофейни в том, что все посетители могут изучить рецепты и историю разных сортов кофе.
  • Возраст

    Целевая аудитория может быть от 12 до 75 лет, сюда входят молодежь, офисные работники, семейные пары, а также пожилые люди. Им важно не просто выпить кофе, а получить удовольствие от атмосферы, царящей в кофейне.
  • Пол

    Часто женщины являются основными посетителями кофеен, особенно когда речь идет о встречах с подругами или уютном времяпрепровождении. Мужчины могут посещать кофейни для деловых встреч.
  • Покупательские привычки

    Посетители будут искать высококачественный кофе и уникальные сорта. Упор на происхождение и историю кофе может привлечь тех, кто ценит аутентичность и качество.

Задача

Необходимо было разработать фирменный стиль кофейни, который отражал бы ее концепцию, а именно: сочетание современности и классического стиля.

Графика

Фирменный стиль кофейни "История кофе" должен быть целостным и гармоничным, отражая её уникальную концепцию сочетания современности и классики. Каждый элемент — от логотипа до интерьера — должен работать на создание атмосферы, которая привлекает клиентов и создает у них желание возвращаться снова.

Логотип

Логотип представляет собой стилизованное изображение чашки кофе, стоящей на верхней части колонны. Это изображение символизирует прочность традиций и историческую ценность кофе, а также создает ассоциации с уютом и комфортом. Под знаком написано название кофейни "История кофе". Логотип имеет несколько цветовых решений для удобства использования на полиграфических материалах или в интерьере.

Фирменный шрифт

Montserrat Alternates используется для основного текста и заголовков. Brush Script MT Italic — декоративный шрифт для логотипа

Фирменная палитра

Цветовая палитра разделена на 2 оттенка: холодные и теплые. В теплых цветах использованы бледный и темный розовый. Такое сочетание дает хороший контраст
В холодных цветах использованы голубой и синий. Они являются акцентными для теплых тонов. В графике могут присутствовать все цвета в определенных пропорциях
#F6B4A9
#B97369
#CDEAF9
#227DC0

Фирменный паттерн

Для кофейни был разработан фирменный паттерн, который используется на полиграфических материалах и упаковке.

Упаковка

В качестве упаковки были разработаны макеты бумажных стаканчиков для напитков и пакетов для выпечки с использованием фирменного паттерна

Проект «История кофе» на Behance

Вы можете ознакомиться с этим и другими проектами на Behance