Фирменный стиль для ювелирного салона
У магазина широкая целевая аудитория, которая ценит традиции и праздники, необходимо сделать полную упаковку ювелирного бренда: от логотипа до упаковки и сайта, при этом заказчик хотел, чтобы в фирменном стиле была строгая цветовая палитра для того, чтобы подчеркнуть ювелирные украшения.
Главный акцент по пожеланию заказчика должен быть на ювелирных украшениях, из-за чего фирменный стиль должен быть лаконичным. При этом у бренда широкая целевая аудитория, необходимо попасть в ее интересы.
Задача:
Проблема:
На 1 этапе я провела конкурентный анализ для того, чтобы выделить ключевые моменты в будущем фирменном стиле
Критерии оценки:
  1. Целевая аудитория
  2. Ценовая политика магазина
  3. Доступность для широкой аудитории
  4. Маркетинговая стратегия
  5. Фирменный стиль (включая рекламную графику, сайт и интерьер магазинов)
  6. Популярность в социальных сетях и их наличие
Шаг №1
Я проанализировала три крупных конкурента (Sunlight, Sokolov, Pandora)
Ювелирный бренд "Линии Шарма" имеет большую аудиторию, как и конкуренты, но направлен на людей большего возраста (от 30 лет), так как молодежь меньше придерживается традиций, люди до 30 лет больше заинтересованы в самовыражении.
На 2 этапе я разрабатываю концепцию фирменного стиля с учетом ценностей бренда и ЦА
Шаг №1
Изучив компанию и ее ценности, я предложила концепцию
Центральным элементом стал логотип в виде камня, вставленного в оправу кольца. В фирменном знаке можно найти первые буквы слов из названия бренда: "Л" и "Ш", сама графика выполнена в строгом стиле
Шаг №2
Разработка упаковки и других материалов
Для магазина была разработана упаковка разных форматов: от небольших коробочек для колец и серег до длинных подарочных упаковок для цепочек
Что еще было сделано?
Различная упаковка
Интерьер
Реклама
Последним этапом стала разработка сайта для продажи в онлайн-формате в городах, где нет офлайн-точек и не только
Шаг №1
Разработка концепции для ювелирного магазина
Сайт был выполнен в фирменной цветовой палитре с эффектом единой страницы без резкого разделения на блоки, это позволяет сделать акцент на украшениях.
Стоимость и время проработки подобного проекта
100 000 ₽
От
Разработка фирменного стиля, сайта и интерьера
30 дней
От
Без учета времени ответа от вас
В стоимости и времени работы учитывается сбор информации и анализ конкурентов, разработка концепции фирменного стиля, нейминг, дизайн и верстка сайта, разработка интерьера, а также фирменная упаковка и рекламная полиграфия
Хотите также? Сделайте первый шаг к вашему сайту, связавшись со мной удобным способом