Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.
Линии Шарма
Ювелирный бренд

Линии Шарма

Линии Шарма — ювелирный салон, который предлагает украшения для людей любого возраста и различные случаи. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых каждый найдет что-то свое.
  • Возраст

    Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые высоко ценят качество, стиль и традиции. В эту категорию входят люди в возрасте от 25 до 60 лет.
  • Пол

    Ювелирные украшения покупают не только женщины, но и мужчины разных возрастов для себя (например, наручные часы или печатки) и в подарок (на праздники мам, женам и сестрам)
  • Покупательские привычки

    Клиенты ценят не только внешний вид изделий, но и их долговечность и мастерство исполнения. Также важно отметить, что эта аудитория ориентируется на традиции и ценности, передаваемые из поколения в поколение.

Задача

Требовалось разработать фирменный стиль и макет сайта интернет-магазина в минималистичном стиле. Также требовалась адаптация сайта для мобильных устройств.

Фирменная графика

Фирменная графика выполнена в минималистичном стиле в благородных цветах. Логотип имеет несколько вариантов расположения для удобства использования.

Малый пакет фирменного стиля

В малый пакет фирменного стиля вошли блокноты, фирменный бланк, визитка, и конверт

Упаковка

Для ювелирного салона «Линии Шарма» была разработана фирменная упаковка для украшений и полиграфии, а также пакет с логотипом и контактами магазина.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Mike